Доставка и оплата

На BIG-BOX представлены товары разных магазинов, поэтому условия доставки и оплаты у них различаются. Вы можете просмотреть их на странице с товаром на вкладке «Доставка и оплата». Способов доставки обычно несколько, поэтому можно выбрать оптимальный для вас вариант.

Здесь же можно задать продавцу любые вопросы, касающиеся как самого товара, так и способов отправки и оплаты. Для этого на карточке любого товара есть кнопка «Задать вопрос продавцу». Если вы воспользуетесь этой функцией, то откроется внутренний чат.

Важный момент: для общения с продавцом через чат нужно быть зарегистрированным пользователем.

В процессе оформления заказа вы можете выбрать способ оплаты. Здесь тоже обычно есть несколько способов.

Когда заказ будет оплачен, продавец изменит его статус на «Оплачен», а вам придет уведомление об этом. Затем продавец отправит заказ, изменив статус на «Отправлен» (вы получите еще одно уведомление).

Если выбран отслеживаемый способ доставки, то вы получите трек-номер для проверки (обычно такое происходит при отправке Почтой России или службой СДЕК). Отслеживать заказ по номеру можно не только у компании-отправителя, но и на нашем сайте.