Критерии отбора магазинов

Если вы хотите открыть свой магазин у нас, оставьте заявку здесь. Решение будет принято не позднее, чем через 3 рабочих дня. Ответ мы обязательно вышлем на ваш электронный адрес вне зависимости от того, каким будет итог рассмотрения.

Какие данные необходимо указать в заявке:

1. Название вашего магазина. Постарайтесь использовать простое и лаконичное название, ведь именно так будет называться ваш магазин на нашем сайте, и также это название будет отображаться на вашей витрине, в счетах заказов и в диалогах с покупателем.

Название не должно быть длиннее 50 символов. Вы можете использовать:

  • латиницу, кириллицу, цифры;
  • точки, дефисы, нижние подчеркивания, пробелы, кавычки.

BIG-BOX проверяет названия магазинов на соответствие общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

  • не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
  • содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
  • может ввести в заблуждение пользователей.

Запрещено указывать номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес магазина.

Например, не указывайте в названии магазина слова и фразы «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно» и подобные.

Если название не соответствует требованиям, служба качества вправе приостановить размещение магазина.

2. Краткое описание вашего магазина (графа «О нас»). Укажите в 1-2 предложениях, что именно продает ваш магазин.

3. Описание условий доставки и оплаты. Эти данные будут отображаться в вашем магазине и в каждом товаре на сайте в случае, если заявка на открытие будет одобрена.

4. Контактное лицо магазина. Эта информация будет доступна администратору сайта.

5. Адрес электронной почты. Мы настоятельно просим указывать не резервные адреса, а исключительно работающие и актуальные. Обо всех действиях на сайте (заказы, сообщения покупателей, информация от администратора) вы будете информированы с помощью уведомлений на электронную почту. Если вы укажете адрес, который не является для вас актуальным, вы рискуете пропустить важные для своего магазина письма.

6. Укажите, где можно посмотреть ваши товары. Это может быть коммерческий аккаунт вашего магазина в социальных сетях, сайт вашего магазина или адрес вашей витрины на других маркетплейсах. 

Почему мы проводим отбор?

Внимательный отбор помогает нам поддерживать высокое качество товаров, которые реализуют магазины на площадке. Нам важно сотрудничество с продавцами, которые придерживаются таких же взглядов. Сотрудничество выгодно всем: у магазинов растет прибыль, а клиенты легко находят нужные вещи.

Наше видение атмосферы сайта основывается не на личных предпочтениях, а на маркетинговой стратегии. Это позволяет правильно оценивать коммерческий потенциал товаров.

По каким причинам мы можем отклонить заявку?

Заявка может быть отклонена без указания причины. Самые распространенные проблемы следующие:

  • Магазин или товары не отвечают тематике площадки.
  • Невысокий коммерческий потенциал (мы можем принять такое решение на основе статистики работы площадки по похожим товарам).
  • Наполненность – если подобных товаров на BIG-BOX уже слишком много.
  • Некачественные фотографии товара. Визуальный компонент очень важен и для нас, и для клиентов!
  • Нет концепции: каталог продавца не создает ощущения целостности, нельзя в двух словах простыми словами описать, что именно продается.
  • Заявка будет отклонена при подозрении на неблагонадежность. На основании чего могут быть сделаны такие выводы:
    • Используются фотографии с водяными знаками других магазинов;
    • Имеются негативные отзывы на других маркетплейсах;
    • Нам известно о неблагонадежности из других источников.

Подать заявку вы можете здесь.