Отзывы о товарах
Мы просим вас оставлять отзывы о товарах, которые вы покупаете в расположенных на платформе BIG-BOX магазинах.
Любые мнения, которые размещают покупатели, в дальнейшем помогают всем остальным принимать взвешенное решение о покупке. Продавцам и руководству платформы отзывы помогают улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать работу магазинов.
Оставить мнение о товаре может только зарегистрированный пользователь. Написать можно лишь про товары, которые были куплены этим покупателем. Если пользователь сделал заказ, но не оформил и не оплатил его, то оставить отзыв тоже не получится. Эти ограничения введены для того, чтобы исключить накрутки со стороны самих магазинов и конкурентов.
Обратите внимание, что заказ можно оформить и без регистрации, но оставить отзыв можно, только будучи зарегистрированным пользователем нашей системы.
Как оставить отзыв
- Авторизуйтесь в своей учетной записи, в которой был сделан заказ.
- В разделе «Заказы» или через поиск по магазину найдите нужный товар, зайдите на его карточку.
- Перейдите во вкладку «Отзывы».
- Сообщите свое мнение о товаре. Можно оценить работу магазина по нескольким критериям (качество покупки, вежливость продавца, скорость обработки заказа), еще можно написать развернутое мнение, сопроводив его фотографиями.
Политика обоснованности отзывов
На нашей площадке есть правило: все отзывы должны быть написаны в нейтральном тоне, без оскорблений и переходов на личность между продавцом и покупателем. Если мнение содержит нецензурные высказывания или агрессию, оно может быть удалено модератором, независимо от того, насколько оно обосновано.
Сам продавец, если он получил негативный отзыв, с которым не согласен, может открыть диспут, чтобы доказать свою правоту.
В любой ситуации рекомендуется попытаться сначала урегулировать ситуацию с продавцом, и уже затем, если найти решение не удалось, оставлять отзыв. Если договориться о решении, которое устраивает обе стороны, с продавцом не удается, то напишите нам в поддержку по почте support@big-box.ru. Есть еще один вариант получить помощь – нужно заполнить заявку в разделе «Проблемы с заказом».
Если отзыв опубликован, то изменить его содержание уже нельзя. Но, если ваше мнение или обстоятельства изменились, то можно обратиться к администратору сайта, чтобы исправить или удалить неактуальную информацию.